Паспорт доступности объекта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях
- Наличие доступа: да
- Пандусов: да
- Подъемников: да
- Поручней: да
- Расширенных дверных проемов: да
- Лифтов: нет
Реализация требования к доступности зданий и сооружений профессиональных образовательных организаций и безопасного в них нахождения
Обеспечение доступности прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания для различных нарушений функций организма человека | Образовательный процесс для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидов проводится в корпусе в котором имеется: вход, оборудованный звонком к дежурному сотруднику службы охраны; занятия для лиц с ОВЗ и инвалидов планируются в доступных помещениях; имеется санитарно-гигиеническая комната; корпус колледжа оснащены противопожарной звуковой сигнализацией. |
Обеспечение требований к работе с абитуриентами из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Организация профориентационной работы с абитуриентами из числа инвалидов и лиц с ОВЗ | Основными формами профориентационной работы являются дни открытых дверей, консультации для инвалидов и родителей по вопросам приема и обучения. |
Информационная открытость
Обеспечение информационной открытости профессиональной образовательной организации для инвалидов, и лиц с ОВЗ и их родителей | Имеется раздел сайта, отражающий наличие специальных условий для получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидами. |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | Имеются: мультимедийные средства, оргтехника, проекторы с экранами; технические средства для организации онлайн трансляции; персональные компьютеры с подключенными Web-камерами. Предусмотрена возможность дистанционного обучения лиц с ОВЗ и инвалидов. |
Программные и технические средства для обучающихся ОВЗ и инвалидов
Использование компьютерной техники | Стационарные рабочие места пользователей оснащены персональными компьютерами. |
Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения образовательного процесса
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Обеспечение обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ электронными образовательными ресурсами | Имеются электронные учебники и учебно-методические материалы на электронных носителях, видеолекции, доступ к ЭБС. |
Проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации) обучающихся с учетом особенностей нарушений функций организма обучающихся с ОВЗ и инвалидов | Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации) созданы фонды оценочных средств, позволяющие оценить достижение результатов обучения и уровня сформированности всех компетенций, предусмотренных образовательной программой. Форма проведения текущей и итоговой (государственной итоговой аттестации) для обучающихся с ОВЗ и инвалидов устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, выполнение практического задания, в форме демонстрационного экзамена, тестирования и т.п.). При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа (выполнения практической части задания) при прохождении аттестации. |
Разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучающихся с ОВЗ и инвалидов | Обучающиеся с ОВЗ и инвалиды могут обучаться по индивидуальному учебному плану в установленные сроки с учетом их особенностей и образовательных потребностей. При составлении индивидуального плана обучения предусматриваются различные варианты проведения занятий: в академической группе и индивидуально, на дому с использованием элементов дистанционных образовательных технологий. |